Мой школьный день (сочинение о школе)

Мой обычный школьный день начинается в семь часов утра, когда звонит будильник. Я поднимаюсь не сразу, ещё досматриваю сон, а потом в комнату заглядывает мама и напоминает мне о долге. Иногда она говорит: «Вставайте, мисс! Вас ждут великие дела». После водных процедур моя сонливость проходит, и на кухню я иду уже бодрее. Родители ушли, оставив мне завтрак. На столе стоит тарелка с овсянкой, которую я намеренно не замечаю. Чашка горячего чая с парой бутербродов поднимает мне настроение, я одеваюсь, хватаю рюкзак и, захлопнув дверь, бегу вниз по лестнице через две ступеньки.

По дороге я догоняю двух подруг-одноклассниц, и вместе мы весело вваливаемся в фойе школы. Я люблю это четырёхэтажное здание с широкими коридорами, за шесть с половиной лет оно стало почти родным домом, одноклассники — своими людьми. Учителя разные, но есть такие, к которым хочется на урок. Первой в расписании у нас обычно математика. Этот предмет мне в целом интересен, но не так легко даётся, как русский язык. Правильно, что его ставят с самого утра, пока голова ещё свежая. Мы пишем самостоятельную работу. Кажется, я написала неплохо.

Уроки литературы и истории мне нравятся больше других. Жаль, что они всего два раза в неделю. Сегодня как раз литература, на которой я себя чувствую как рыба в воде. Я прочла все произведения по списку, который нам давали на лето. Ещё в расписании русский, физкультура и английский. С этими дисциплинами я дружу, и всё прошло хорошо.

Обыкновенные перемены у нас по десять минут. На большой, которая длится двадцать минут, мы идём обедать. Готовят наши повара нормально, всё можно есть, особенно в голодном состоянии. Меня в столовой больше всего привлекает буфет с вкусной выпечкой. Здесь есть булочки с маком, ананасом, брусникой, ватрушки с творогом и морковкой, пирожки с картошкой, рыбой и яблоками. В общем, день продержаться можно.

После уроков я отправляюсь на хореографию, где мы разучиваем танцы разных народов. Мы знакомимся с итальянской тарантеллой. Музыка зажигательная, танцевать под неё здорово, но не так просто. Заряжаешься лучше, чем на физкультуре. Руководительница сказала, что отработаем этот номер для выступления на городском смотре художественной самодеятельности.

После танцев я спешу в изостудию, где мы не только учимся рисовать, но ещё изучаем историю живописи, графики и других видов изобразительного искусства. Сегодня мы занимались рисунком. Я изображала сценку из рассказа Чехова «Хамелеон». Учитель меня похвалил. Графике мне удаётся лучше, чем живопись. Особенно мне нравится рисовать пастельными карандашами.

Наконец, насыщенный день подошёл к концу. С подружкой по студии мы идём домой. Сегодняшние итоги: три пятёрки и одна четвёрка. По-моему, прилично. Занятия в кружках тоже прошли удачно. С чувством приятной усталости после трудов праведных я открываю дверь нашей квартиры. Мама разогревает ужин, а я тороплюсь поделиться с ней впечатлениями прошедшего дня. Рассказываю обо всём, забывая про еду. Она слушает, улыбается и говорит мне: «Да ты ешь, ешь».


Смотри также: